Как вы знаете, Томас у нас заимел наикрутейшую тачку.
Кадилакк))
Рассмотрим ее,так сказать, в упор))
При ближайшем рассмотрении Cadillac Escalade не так брутален, как кажется сначала. Да, вертикальные небоскребы фар мало кого оставят равнодушным, так же, как и светодиодные задние фонари. Но оконная линия получилась весьма пластичной, а не проведенной по линейке, как у Hummer или прошлого Chevrolet Тahoe, с которыми Caddy роднит общая лонжеронная рама и подвески. Последнюю точку в споре о брутальности ставит тест на хром: его у Caddy в избытке, а значит вымытая машина всегда будет бросаться в глаза и ослеплять окружающих и никогда не останется незамеченной на дороге.
Двигатель
6,2-литровый двигатель, несмотря на американское происхождение и огромный объем, достаточно современен. И пусть у него всего по 2 клапана на цилиндр, он целиком выполнен из алюминия, а облегченные поршни и шатуны позволяют без труда раскручиваться почти до 6000 об/мин. А какой звук на низах – настоящая Америка, Дикий Запад! Увы, с ростом оборотов он перерастает просто в рев. А вот мощность 409 «лошадей» - неплохой результат. Для сравнения: у 6,0-литрового Хаммера всего 325 л.с. Впрочем, специалисты придворного тюнинг-ателье AMG при Mercedes-Benz с аналогичного объема снимают уже на сотню «коней» больше. В паре с мотором работает новейший 6-ступенчатый «автомат», который мягко и быстро перебирает передачи и даже имеет режим ручного переключения.
Скорость
На максимальную скорость в 170 км/ч Escalade выходит не моргнув глазом. Разгон начинается плавно и очень убедительно. По нашему секундомеру, первая «сотня» достигается, как и обещает производитель, за 6,5 секунд. Дальнейший набор скорости происходит не менее интенсивно, а затем разгон неожиданно обрывается – это ограничитель. Кажется, скорость не так уж и велика, а машина почему-то перестала разгоняться. И только взглянув на спидометр и увидев там цифру 180 км/ч, понимаешь истинную динамику Caddy.
Проходимость
Огромная масса и большие свесы дают практически 100-процентную гарантию, что на первой же мало-мальски серьезной кочке Cadillac начнет цеплять бамперами, а уж если он застрянет, то «нелёгкая это работа – из болота тащить бегемота!» Да и вряд ли кто-то из владельцев Escalade рискнет отправляться на этом внедорожном лимузине в грязь, не для этого он создан.
Интерьер
Интерьер – это сборище цитат, его можно было бы назвать плагиатом, если бы его сделал не концерн General Motors, который при создании новой машины, кажется, просто использует имеющиеся ингредиенты в разных пропорциях. И в зависимости от результата получившемуся коктейлю присваиваются разные имена и марки.
Полностью оригинальной выглядит только панель приборов с белой оптитронной подсветкой и сине-фиолетовыми лучами-стрелками. Подрулевые переключатели заимствованы у Хаммера, рулевое колесо хоть и имеет вставки под дерево по всему периметру, явно указывается на сходство с Chevrolet Captiva. А центральная консоль, словно без изменений, перенесена сюда из легковых моделей Cadillac и выглядит слишком скромно на фоне обилия отделки «под дерево» и огромного центрального бокса. Но это только начало, существуют версии Escalade с большим цветным дисплеем с функцией навигации и камерой заднего вида. Нам же оставалось полагаться только на парктроник. Без него никуда, так как за высоченным задним бортом запросто может укрыться легковушка, а то и две, если они размером с Daewoo Matiz. Неожиданностью оказалось и то, что широченные кожаные кресла имеют хоть какую-то боковую поддержку, а бокс между сиденьями можно использовать в качестве детского кресла, а также для хранения всего, что только душе угодно. Задний диван абсолютно плоский и сидеть на нем можно хоть втроем, хоть вчетвером, а при желании устроиться и на ночевку. Самый задний ряд сидений уже не так просторен, но и здесь можно разместиться вполне удобно(в машине Тома третий ряд не установлен, он ему просто не нужен).
В целом
Escalade действительно весьма необычный аVтомобиль. Его харизматичная внешность говорит сама за себя. Если Вам нравится американский гигантизм и не смущает повышенный расход топлива и максимальная скорость всего 170 км/ч, тогда как многие внедорожники европейского происхождения уверенно перешагивают за отметку 200 км/ч, то Cadillac – отличный выбор. В нем хорошо сочетаются комфорт и управляемость. А что до проходимости в болоте, то для нее лучше подойдет брат-близнец Hummer H2 или на крайний случай УАЗ Патриот.
Начало выпуска июль 2006 г. (авто Тома с 2007)
Количество дверей 5
Тип двигателя (кол-во цилиндров) 8
Турбонадув нет
Мощность, л.с./об мин 409 / 5700
Крутящий момент, Нм/об мин 565 / 4300
Максимальная скорость, км/час 170
Разгон до 100 км/час, с 6.5
Тип топлива бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 16.2
Выхлоп CO2, г/км 383
Тип привода полноприводный
Длина, мм 5150
Ширина, мм 2010
Высота, мм 1890
Колесная база, мм 2950
Размер шин 265/65R18
Снаряженная масса, кг 2609
Допустимая масса, кг 3100
Объем багажника, л 462
Объем топливного бака, л 98
Диаметр разворота, м 11.9
Гарантия от коррозии, лет 6